Впрочем, ИРЛ и так дел хватает и без этого.
День рождения праздновать не буду, поскольку буду с четверга по понедельник (с 20-го по 24-ое) в командировке, а там уже не до праздников потом будет. Да и в принципе, уже всё равно.
По работе: надо допиливать код для робота и для системы распознавания. Тоже то ещё развлечение, зато на всю неделю.
А по задротско-фикрайтерскому...
*тяжело вздохнуло*
Я не понимаю, что не так. Я не могу писать что-то приятное, доброе. Плюс я всегда боюсь, что меня подловят на "соплях", "идеализируешь персонажа", "где обоснуй" и пр., а в итоге пока я стараюсь всего этого избежать, вылазит типичный дженовый дарк с полнейшей катастрофой. Будь аккуратнее с любой слабостью персонажа, даже старайся не думать, что такую нагрузку на нервы зачастую человек не выдержит.
Дашь слабину в описываемом характере - к тебе гарантировано придерутся за сопли. Покажешь "негативного" (с точки зрения... кого?) персонажа (стараясь при этом не отходить от оригинала, от реплик и пр.) в позитивном свете - вот, блять, видно симпатия автора к персонажу, ООС, НА ЖАЛОСТЬ ДАВИШЬ.
Кстати, о давишь на жалость. Нельзя концентрировать внимание на том, что персонажу плохо - ты получишь "давишь на жалость" даже если персонаж центральный (!) и находится в таком пиздеце, которого врагу не пожелаешь. Зачастую хочется спросить: вы, люди, которые зачастую будете в голос кричать, если получите один режущий (положим, не пробивающий) удар ножом, вы выдержите ситуацию, когда вас будут раз за разом разрывать на клочья? Регенерация регенерацией, воскрешение на фонтане (в случае двух фиков, Deadly Height и Dark Skies) воскрешением, но вы не забывайте, что ощущения остаются те же, боль остается точно такой же. Что даже на войне зачастую нельзя до конца привыкнуть к смертям вокруг и пр.
Но да, всё это в итоге сбивает с мысли. Нельзя давать слабину, надо писать реалистично (насколько это возможно в фентези сеттинге), холодно и жестко. Сопли тут никто не любит. ООС - это сразу вопли.
С "ООС" я уже скоро взбешусь, вот честно.
Даже вы себя в одной и той же ситуации от настроения можете по разному вести. Не говоря уже о том, что в разных ситуациях все ведут себя по разному, и только что всё такое крутое из себя хамло может тоже смутиться, дать слабину, расклеиться, бояться чего-то и т.д. И это даже не двуличность и не отход от характера (кстати, и так очень поверхностно прописанного). Кстати, блять, не надо говорить, что наличие страха у персонажа или то, что он находится в перманентном пиздеце, это "автор на жалость давит". А ещё характер может очень быстро изменяться под давлением ситуации, закаляться у одних и ломаться у других. Есть вещи, которых персонаж никогда не сделает, это да, есть определеная манера разговора, манера мыслей, но не надо называть "лютейшим оосом" то, что персонаж в определенной ситуации и по вполне озвученным причинам (и сейчас я не про Hunters, сейчас я про Deadly Height и Dark Skies) может рискнуть своей шкурой ради кого-то другого, изменить манеру разговора с конкретным персонажем и пр.
Мы блять в сеттинге, где и так всё прописано очень поверхностно.
п.с. а в комиксе Вальвов, если уж на то пошло, - ООС Мортры, она агрессивная там по сравнению с оригиналом, что пиздец. Это я так сообщаю просто для сведения.
А так... я бы очень хотело написать кое-что. Но вряд ли смогу. Да и каждый раз, когда разговор с кем-то в личке начинается с сообщения с той стороны о чьем-то пейринге, как "какой кошмар", я задумываюсь, что про мое будут думать то же самое. А потом где-нибудь втихаря напишут, какая я сволочь и что-то там пропагандирую, когда мне просто действительно близка к душе моя идея. Ведь этим же людям тоже будет обидно, если докопаются до того, что нравится им самим.
Мне тоже много чего не нравится, но я даже сквикающие меня пейринги могло бы прочитать при наличии обоснуя и красивого описания.